Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью прошёл при поддержке «Гуров и партнеры»

8-9 апреля в Кыргызском национальном университете (КНУ) прошёл IV Национальный фестиваль рекламы и связей с общественностью «Жоогазын”. Название фестиваля переводится как «тюльпан» и символизирует наступление весны. Мерориятие объединяет студентов, преподавателей и работодателей Кыргызстана, Казахстана и России.

Фестиваль проводился при активной поддержке PR-агентства «Гуров и партнеры – Центральаня Азия». А специальным гостем стал основатель КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров (г. Москва). Студенты, выступившие с лучшими докладами в секциях «PR-коммуникации: практика и тренды» и «Digital-коммуникации и реклама», получили от «Гуров и партнеры» ценные призы, книги по связям с общественностью и дипломы. В рамках фестиваля также состоялся конкурс социальной рекламы.

Директор PR-агентства Кайрат Телеушев говорит: «С момента выхода на кыргызский рынок “Гуров и партнеры” тесно сотрудничает с университетами. Будучи крупнейшим республиканским PR-агентством, мы ощущаем ответственность за развитие отрасли. Сегодня на наших глазах в Кыргызстане формируется собственная уникальная школа Public Relations, которая не просто копирует российские и западные технологии, но и творчески адаптирует их под специфику Кыргызстана. Мы уверены, что у PR-отрасли здесь большое будущее!» 

«Гуров и партнеры — Центральная Азия» — крупнейшее национальное PR-агентство и единственная коммуникационная компания в Кыргызстане, сертифицированная по международным стандартам. Агентство входит в международную коммуникационную группу «Гуров и партнеры» и оказывает PR-услуги в Кыргызстане, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане.